Как открыть прибыльное дело? Бизнес-план солярия

На сегодняшний день работающий солярий может принести предпринимателю немалые доходы. Именно поэтому большое число начинающих предпринимателей старается хорошо вложиться в этот вид бизнеса. На сегодняшний день рынок имеет в своем арсенале широкое разнообразие типов услуг, которые могут предоставлять солярии.

Часть соляриев можно даже выделить в отдельную категорию. Каждый крупный город, как правило, имеет на 10 – 15 тысяч жителей один крупный солярий, а это не много. Если проанализировать спрос на данную услугу, то он достаточно велик. Именно поэтому в солярии ходят по предварительной записи, так как не хватает свободных кабинок на все количество желающих.

Какие нужны документы

В первую очередь, при открытии солярия в пакет документов нужно обязательно включить различные разрешения от всех санитарных служб, а так же разрешительные документы на осуществление лечебно-оздоровительных мероприятий. Поэтому, при составлении бизнес плана, вы должны обязательно включать эти два вида документов. Помимо документации, вам так же придется освидетельствовать все имеющееся оборудование, помещение. Так же убедитесь в том, что ваш персонал имеет соответствующие лицензии и разрешения на право проведение лечебно-профилактических процедур.

Выбор места под бизнес

Если вы открываете солярий в городе, то его месторасположение особой роли не играет. Главное условие – найти помещение, возле которого будет хорошая транспортная развязка. Это позволит вашим клиентам без проблем добраться и позагорать на любом виде транспорта. Так же ваше помещение должно иметь главный выход на большую улицу, это позволит вашим клиентам найти его без особых усилий без хождений по подворотням.

А вот требования к помещению намного проще, чем к различным кафе и ресторанам. Вам не нужно арендовать помещение с большой площадью, достаточно лишь 25 метров квадратных. Если в вашем районе или городе уже есть салон красоты, где простаивает свободное место, то почему бы и не предложить разместить у них свое оборудование под договор аренды. Это позволит вам получить дополнительных клиентов из числа тех, которые приходят в салон красоты. Вы же в свою очередь, будете приводить новых клиентов салону. Получается вполне неплохая взаимовыгода.

бизнес план солярия

Покупка оборудования

Самый дорогостоящий пункт бизнес-плана при открытии солярия является покупка и размещение оборудования. Вы можете приобрести оборудование по двум схемам: купить б/у или новое. Как вы уже догадались, разница будет в цене, так как одна единица нового оборудования вам обойдется порядка 5000 долларов. Чтобы ваш бизнес раскрыл свой потенциал, вам придется купить два аппарата. Если вы планируете покупать б/у аппараты, то стоимость одной единицы будет колебаться в пределах 2-3 тысяч долларов.

Подбор персонала

Чтобы качественно обслуживать клиентов, вам придется найти толковый обслуживающий персонал. Вы можете легко организовать работы в две смены. Чтобы управлять одним кабинетом, достаточно одного человека в смену, которому будет вменяно функцию медперсонала, менеджера и консультанта.

Чтобы осуществить сменную работу солярия, вам необходимо найти:

  • Уборщицу помещений;
  • Одного менеджера;
  • Двух сотрудников.

На начальной стадии штат составить всего 4 человека. Если вы, будучи владельцем, имеете навыки и соответствующие разрешения, то вы можете выполнять функции консультанта и менеджера одновременно.

бизнес план солярия

Ассортимент и необходимое сырье

Самый идеальный вариант при предоставлении услуг загара является возможность загореть в горизонтальном и вертикальном положениях. Чтобы осуществить задуманное, товы должны установить по одной кабинке для каждого из типов загара, чтобы ваши клиенты имели возможность выбрать подходящий вариант. Только так вы сможете удовлетворить спрос всех будущих посетителей.

Любой солярий нуждается в большом количестве различных лосьонов, бальзамов, перчаток, полотенец и кремов. То есть, самые необходимые вещи, которые должны быть в любом серьезном косметическом заведении вы обязаны будете купить. В качестве поставщиков лучше выбирайте крупные официальные сети медицинских аптек, которые торгуют как лекарственными препаратами, так и косметическими средствами.

Как правило, клиентами соляриев являются представители женского пола, мечтающие о качественном загаре в любое время года. Разброс возраста достаточно велик, в подобные заведения не брезгуют захаживать 18-летние девушки и 50-летние женщины. Соответственно, эта возрастная категория – основные ваши посетители и потенциальные клиенты.

Расходы

В список первоначальных затрат можно включить следующие моменты:

  • Покупка или ремонт помещения;
  • Осуществление ремонтных работ под соответствующий дизайн;
  • Покупка необходимого оборудования;
  • Приобретение расходных материалов;
  • Сбор необходимой документации;
  • Проведение рекламной кампании.

Рекламную кампанию лучше осуществлять при использования нижеуказанных методик:

  • Размещение на информационных вывесках;
  • Реклама через СМИ;
  • Использование технологий сетевого маркетинга;
  • Размещение объявлений в специальных косметических клиниках, расположенных рядом с лечебными заведениями.

В список ежемесячных затрат можно включить следующие пункты:

  • Взносы и налоги во всевозможные фонды;
  • Заработная плата сотрудникам;
  • Аренда помещения;
  • Уход за оборудованием;
  • Приобретение расходных материалов;
  • Дополнительная реклама.

бизнес план солярия

Возможная прибыль

При установлении цены минуты нахождения в кабинке в 0.5$, то за сеанс в десять минут кабинка вам принесет пять долларов. При хорошей и успешной рекламной кампании, когда к вам заходят десятки клиентов в день, то в рабочий день вы можете иметь порядка 20 человек. При помощи простой математики мы получаем 100 долларов с одной кабинки. А если их две, то выручка составляет 200 долларов за сутки. Выручка за месяц работы солярия составит 6000 долларов.

Если учесть затраты на зарплату сотрудникам без учета менеджера, так как его функции вы выполняете лично, то расходы на заработную плату составят около 1000 долларов. Из общей выручки часть вы отдадите на обслуживание и уход за оборудованием, а так же закупитесь косметическими средствами. В конечном итоге, на окупаемость приобретенного оборудования вам останется 15-20% прибыли.

Если вы закупались б/у оборудованием, когда за две кабинки вы отдали в сумме 5000 долларов, порог окупаемости будет преодолен спустя полгода работы салона минимум. Если выбросить из общей прибыли все растраты, то конечная ваша прибыль будет составлять порядка 25-30%. Если в месяц вы будете зарабатывать от 5 до 6 тысяч долларов, то ваша чистая прибыль составить порядка 1500 долларов с одного солярия с двумя кабинками.

Добавить комментарий

*