Главная » Полезно почитать » Как правильно общаться с работодателем по телефону

Как правильно общаться с работодателем по телефону

Практически каждый человек испытывает чувство неловкости при разговоре по телефону с незнакомым человеком, а особенно если тот самый незнакомый — ваш будущий работодатель. В этой статье БизнесЖурнал приведет парочку дельных советов, которые помогут вам преодолеть страхи перед общением и помогут продумать будущую вашу беседу. Хотелось бы сразу оговориться в следующем: ваши страхи далеко не единственные, к неловкости общения можно приписать телефонофобию. Этой фобии подвержены практически все люди в больше или меньшей степени.

Каковы причины возникновения боязни телефона? Причиной может быть что угодно — плохая новость которую вам рассказали по телефону, отказ от чего-либо или грубость собеседника. Чаще всего телефонофобия возникает в случае отсутствия зрительного образа человека, что впоследствии вызывает тревогу и ощущение дискомфорта. Избавиться от этой боязни достаточно просто, нужно лишь на мгновение представить себе картину, что собеседник находится рядом с вами. Главное включить фантазию и создать красивую оболочку.

Попробуйте себе представить собеседника таким, каким бы вы его хотели сейчас увидеть. Если вам предстоит сделать важный и ответственный телефонный звонок, просто расслабьтесь и сосредоточьтесь. Забудьте про свои страхи. Попробуйте подумать о приятных бонусах, полученных после телефонного звонка. Не нужно торопиться с решениями и ответами, сделайте секундную паузу. Знайте, вам не угрожает никакой опасности и бояться телефонных бесед банально глупо.

beseda

Для чего все это?

Результаты бесчисленных исследований показали, что во время напряжения голос человека становится монотонным и он буквально выдает напряжение. У мужчин — монотонная беседа, а у женщин проявляется невнятность разговорной речи, постоянная сбивчивость с мысли и чрезмерная эмоциональность. Во время беседы по телефону ведите себя так, будто вы находитесь в непосредственной близости от собеседника. Если вы привыкли во время разговора жестикулировать — пожалуйста, ходите взад-вперед по комнате если вам от этого легче, то есть делайте все вещи, которые являются для вас естественными.

Нравится разговаривать стоя — пожалуйста, ваш голос от этого станет более представительным и уверенным. Кроме того, стоячее положение несколько обостряет наше мышление. Особенно уместно беседовать стоя, если вы отстаиваете свою позицию или находитесь в споре с кем-то. Но если вы хотите, чтобы собеседник воспринимал вас как спокойного и уравновешенного человека, займите комфортную и расслабленную позу — вывалитесь на кресле или диване. Чаще улыбайтесь, эта эмоция по телефону распознается на раз. К тому же, ваша улыбка добавит вашей речи бодрые нотки, которые позитивно встретятся вашим собеседником.

Читайте также: «Что такое вирусный маркетинг и как он работает»

sobesedovanie

Общайтесь с работодателями по краткому сценарию

Не нужно торопиться со звонком, продумайте как следует вашу речь. Да, и не нужно «лить воду» во время беседы, говорите кратко и по существу. В этом случае вы получите ответы на все поставленные вопросы. После этого попрощайтесь и положите трубку. Держите возле телефона листок бумаги и ручку. Чтобы утихомирить волнение на первых минутах беседы, попробуйте изложить свои мысли при помощи заранее подготовленных тезисов. Для начала попробуйте поздороваться и представиться, а затем в краткой форме изложите причину звонка. Укажите, кто именно вам нужен для разговора. Так же сразу сообщите работодателю, на какую должность вы претендуете и узнайте, получил ли он все необходимые документы. При договоре о собеседовании, очень важно согласовать точное время и дату будущего мероприятия.

Если вдруг вам нужно дополнительно с кем-либо связаться, то не забудьте узнать координаты этого человека. По окончанию разговора обязательно поблагодарите собеседника за потраченное время и вежливо с ним распрощайтесь. Да, и не забываем про краткость разговора, он должен быть по существу. Не стоит отвлекаться на посторонние темы.

Вам ответил автоответчик...

Не спешите бросать трубку в этом случае, лучше оставьте краткое сообщение, в котором вы изложите суть своего звонка. Например уточните, получил ли работодатель ваши документы и резюме. Так же не забудьте упомянуть, что вы хотели бы узнать больше информации обо всех существующих вакансиях. Да, и не забывайте указывать свой номер телефона чтобы с вами смогли связаться. Не переживайте, если ваши ораторские и риторические навыки скромные, чем чаще будете беседовать по телефону, тем больше уверенности в себя появится.

 Читайте также: «Что под собой подразумевает понятие Бенчмаркинг»

4
Shares

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>