Основные виды рекламы и их эффективность на рынке

Реклама – двигатель торговли! Так было, и так будет всегда, чтобы кто не говорил. На сегодняшний день существует огромный выбор видов рекламы, поэтому, когда заказчик подбирает для себя более подходящий, ему нужно учесть особенности потенциальных покупателей и целевой аудитории, а так же особенность производимого товара.

Существуют некоторые правила, которых нужно придерживаться, чтобы рекламные кампании были успешными и увеличивали продажи. Например, «эмоциональные товары» или услуги желательно  размещать на телевидении и радиостанциях, рекламных щитах, журналах и газетах. Но в целом же, рекламные носители делятся на наружную рекламу, интернет и прессу. Каждый вид рекламного носителя имеет как достоинства, так и некоторые недостатки. Об этом мы сегодня как раз и поговорим.

Реклама в прессе

Данный вид рекламной кампании считается наиболее надежным, проверенным и самым старым. Под понятием прессы мы должны понимать печатные журналы, газеты и прочие периодические издания. Такие источники могут быть как бесплатными (предназначенные чисто для рекламы), так и платные. Газеты и журналы покупают в основном те люди, которые имеют денежный достаток и хорошее образование. Именно поэтому рекламодатели очень ценят такую потенциальную аудиторию, потому как она платежеспособна.

reklama

Реклама во Всемирной паутине

Хоть интернет реклама сегодня и уступает позиции по эффективности традиционным видам, но здесь ключевое преимущество в скорости. С каждым днем реклама в интернете становится все популярнее и закрадывается предположение, что в скором будущем она выйдет на первое месте среди всех рекламных носителей.

Всемирная паутина имеет неограниченные возможности и она способна охватить огромные круги потенциальной аудитории. Благодаря интернет рекламе можно рассказать об услуге или товаре практически до каждого покупателя. К тому же, интернет обладает еще одним сильным достоинством – можно использовать как текстовую рекламу, так и видео. Не так давно появился еще одни вид рекламы в Сети, который основан на распространении информации о продукции и товаре через форумы, блоги и социальные сети.

Она называется «партизанской» рекламой. Суть ее состоит в том, чтобы специально обученные люди рекламировали тот или иной товар на специализированных блогах, форумах и социальных сетях. Принцип такой «партизанской» рекламы основан на доверительной беседе между двумя форумчанами, где специальный человек якобы делится своим опытом по использованию того или иного товара. И крайне тяжело определить, то ли тебе действительно впаривают ненужную вещь, то ли человек действительно делится с тобой своими впечатлениями.

Читайте также: «Как заработать на изготовлении рекламных баннеров»

fm4_tram_graz_fix_650x400

Реклама через телевидение

Основная масса рекламодателей ценят телевидение за то, что данный вид рекламного носителя является самым доступны средством для распространения любой информации для огромного количества слоев населения, потому что телевизор смотрит каждый. Однако цена такого рекламного носителя считается неприемлемой для многих рекламодателей. На ценовую политику телерекламы влияет высокая стоимость услуг при изготовлении рекламного ролика и дороговизна телевизионного времени.

Наружная реклама

Под наружным рекламным носителем подразумеваются виды рекламы, которые размещаются в городской среде. Это могут быть стены зданий, рекламные щиты, транспорт и любая плоская поверхность, которую любезно предоставляют городские власти. Хотелось бы отметить высокую эффективность такой рекламы, а если добавить к этому еще и доступную цену, то такая реклама становится наиболее востребованной среди заказчиков. Так же этот метод позволит охватить огромное количество потенциальных покупателей, которые объединены между собой географическими признаками.

Допустим, вы открыли новое кафе в городе, а посетителей пока нет. Что делать в этом случае? Чтобы оповестить население, проживающее неподалеку от вашего кафе, достаточно в самых людных местах разметить пару рекламных щитов и первых посетителей вы уже считай что получили. Другое дело их удержать, но это уже отдельная история. Естественно, цена городской рекламы будет сильно разниться от ее расположения. Ясное дело, что если будете размещать рекламный щит в центре города где большой людской поток, то цена будет выше, чем если бы вы разместили такой же щит в спальном районе города.

Но если разметить рекламу в центре города, то ее увидит много людей. Исходя из этого, эффективность рекламной кампании будет существенно выше, но и стоимость ее будет так же расти. А вообще, на сегодняшний день существует великое множество методов донесения информации до потенциального потребителя в городской среде. Это могут быть щиты, растяжки, вывески и баннеры.

Читайте также: «Как начать свой бизнес — советы от профессиональных бизнесменов»

3
Shares
Добавить комментарий

*