Преимущества и недостатки скандальной рекламы

0

Каждому уважающему себя предпринимателю хочется, чтобы производимая им продукция или товар был широко известным и популярным, а соответственно — он должен хорошо продаваться. Любого бизнесмена посещают подобные мысли, это аксиома. Очень часто, чтобы добиться таких результатов предприниматели идут на скандальные рекламные ходы. Но что же может нам дать скандал вокруг вашей рекламной компании? Нужен ли он вообще и каковы его последствия? В этом мы сегодня и будем разбираться.

Как вы уже знаете, процесс раскрутки и популяризации бренда или компании является достаточно трудоемким процессом, на который уход огромное количество времени. Чтобы добиться признания, предпринимателю придется приложить титанический труд. Но популярность не придет за один день, так как вам нужно будет постоянно убеждать покупателей, чтобы он купил именно ваш товар или воспользовался услугами именно вашей компании. К счастью, реклама является не единственным проверенным методом, так как в ней может не быть толку, если ваш товар плохой.

Допустим покупатель приобретает вашу продукцию один раз, искусившись красивым рекламным роликом или объявлением. Если вы производите кефир, то называть его "чудо-напитком, способным восстановить микрофлору в кишечнике недостаточно. Вам необходимо сделать кефир вкусным и действительно полезным. Без соответствующего качества продукции у вас не будет продаж и постоянных клиентов, и соответственно, у вас не будет прибыли. То есть вы потратите не один год, чтобы добиться высокого качества продукции и признания на рынке.

Однако идти этим путем хотят далеко не все предприниматели. Очень много новоиспеченных фирм называют себя «матерыми бунтарями», утверждающими, что он с легкостью продвинут свою продукцию за месяц-два. О чем это говорит? Они собираются сделать ставку на скандал. В качестве примера можно привести торговую сеть «Эльдорадо», где был придумал слоган «Сосу пыль за сущие копейки». Для чего это? Да все просто, чтобы все слышали и знали об этом. То есть компания взяла курс на изнасилование мозгов рядовых потребителей.

Далеко не всегда такие психологические атаки приносят результаты, так как подобные высказывания отвлекают наше внимание от товара. То есть не всегда скандал хорошо. Вы наверное еще помните глупые перлы с призывами «Тр...хнуть страх» и прочие глупости, не так ли? Подобные глупости очень плотно заседают в наших головах и выкурить их оттуда крайне проблематично. Любая реклама дает определенный эффект, а вот какой эффект будет — это отдельный вопрос.

Достаточно вспомнить компанию «Benetton». Более скандального ролика общественность еще не знает. Казалось бы, рекламщики добились своей цели — сделать бренд у всех на слуху. Но по факту компания потеряла азиатский рынок, расторгались контракты с американскими сетями и массовые увольнения. Такая реклама не способно сообщить полезную информацию потребителю, поэтому она не всегда одинаково полезна.

Читайте также: «Что такое вирусный маркетинг»

skandal-reklama

Кстати, подобное высказывание относится ко всем скандальным рекламным компаниям. Одной известностью сытым не будешь, вам ведь еще продавать товар и получать прибыль. Скандальная реклама может привлечь внимание покупателей к свойствам продукции, это безусловно отлично. А еще прекраснее, если после покупки товара покупатель остается доволен своим выбором. Вот только чтобы люди покупали ваш товар и оставались при этом в восторге, вам придется приложить немало усилий.

Но если вам все же хочется немножко поскандалить, то лучше вспомните о неудачных попытках и к каким они приводили результатам. К сожалению, подобные вещи мало кого озадачивают, потому как не хотят люди напрягать свои извилины. А зря! Добиться успеха получится лишь в том случае, если целевая аудитория сможет оценить по достоинству вашу идею в оригинальной упаковке. Большинству современных рекламщиков не хватает вменяемости.

На ум приходит беседа с грамотным человеком, который при разговоре даже и не пытается быть вами понятым. Согласитесь, у вас вряд ли останутся хорошие воспоминания от беседы с таким человеком. Аналогичная ситуация обстоит и в рекламном бизнесе. Выходит, что скандальная реклама является палкой в двух концах. Если вы будете использовать ее необдуманно, то это чревато негативными последствиями. И не стоит прибегать к ней потому, что мировые бренды иногда используют ее для продвижения своих товаров. Зарабатывайте деньги с умом и они обязательно будут!

Читайте также: «Как создаются деньги из воздуха»

4
Shares

No comments

*

Советуем прочесть:

Яндекс.Метрика